3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Условий Оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие услуг Исполнителя ожиданиям Покупателя/Пользователя.
3.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Условий Оферты, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в срок менее чем за 72 часа до даты и времени посещения СПА. Под такими обстоятельствами Сторонами понимаются только: стихийные бедствия, война, военные операции различного рода, блокада, пандемия, введение специальных режимов, ограничивающих перемещение граждан, принятие Органами государственной власти и управления, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору. Сроки исполнения сторонами договорных обязательств должны быть продлены соответственно на период действия этих обстоятельств. Болезнь любой из Сторон, аннулирование авиарейса и т. п. не является обстоятельством непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, извещает немедленно письменно другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно. Доказательствами наступления обстоятельств непреодолимой силы являются официальные сообщения государственных органов в части введения определенных запретов и ограничений или документы, выданные Торгово-промышленной палатой РФ, которые представляются вместе с извещением.
3.4. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. 3.3. Оферты, по согласованию с Покупателем, Исполнитель обязуется оказать данные услуги в другой согласованный сторонами день (срок), при этом возврат внесенных денежных средств не предусмотрен.
3.5. Возврат денежных средств в случае отмены (аннулирования) бронирования осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами.
3.6. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью Покупателя/Пользователя в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему договору (Оферте), нарушения Правил.
3.7. Покупатель/Пользователь полностью принимает на себя ответственность за состояние здоровья, Исполнитель не несет ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья Покупателя/Пользователя и его спутников и травмами, явившимися результатом или полученных в результате любых действий Покупателя/Пользователя.
3.8. В случае порчи или утраты Покупателем/Пользователем предметов мебели, интерьера, бытовой техники и другого имущества Исполнителя за время посещения СПА Исполнитель вправе по своему усмотрению потребовать от Покупателя/Пользователя возместить нанесенный им ущерб, а Покупатель/Пользователь обязуется оплатить причиненный ущерб не позднее даты посещения СПА или даты, указанной в требовании Исполнителя. Покупатель/Пользователь принимает на себя и несет ответственность по обязательствам, возникших в случае причинения ущерба Исполнителю.
3.9. За утерянные или оставленные Покупателем/Пользователем и его спутниками без присмотра вещи Исполнитель ответственности не несет.
3.10. В случае существенного нарушения Покупателем/Пользователем Правил или причинения ущерба имуществу Исполнителя и/или СПА, Исполнитель вправе требовать досрочного окончания права на посещение СПА Покупателем/Пользователем без возврата стоимости посещения СПА.
3.11. Покупатель/Пользователь не может без письменного согласия Исполнителя перепродавать забронированную услугу с целью коммерческой или иной финансовой выгоды.
3.12. Запрещается использование названия логотипа или графического изображения Исполнителя в каких-либо коммерческих целях. Запрещается использование товарных знаков, обозначений NORDIC SPA («НОРДИК СПА») и интеллектуальной собственности Исполнителя без получения на это письменного согласия Исполнителя или без заключения с Исполнителем лицензионного договора.
3.13. Споры или разногласия, возникшие между сторонами вследствие в связи с исполнением настоящего договора (Оферты) разрешаются путем переговоров и в претензионном (досудебном) порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней с даты получения претензии другой стороной.
3.14. Претензия и иные документы в адрес Исполнителя должны быть исполнены в письменном виде, подписаны Покупателем или его уполномоченным представителем и направляться на адрес эл. почты Исполнителя
nordicspa.book@gmail.com в виде эл. скан копий подписанных документов. Электронная корреспонденция считается врученной надлежащим образом другой стороне на следующий рабочий день после даты поступления эл. письма на эл. почту стороны-адресата.
3.15. В случае неразрешения спора в досудебном порядке, подсудность споров, возникающих по настоящему Договору, определена сторонами в суде общей юрисдикции/арбитражном суде по месту регистрации Исполнителя.